IT Аутстаффинг

Обслуживание компьютерных сетей – что это и для чего нужно

ПК и оргтехника на предприятии объединены в сложную систему, подвергающуюся постоянным нагрузкам. Поломка одной из ее частей неизбежно приводит к возникновению проблем с другой. Чтобы цифровая инфраструктура компании работала должным образом, не возникало простоев, а процессы продолжали реализовываться стабильно и слаженно, необходимо своевременно проводить обслуживание компьютерных систем и сетей. И делать это следует вне зависимости от специализации фирмы, типа предоставляемой продукции и используемой бизнес-модели.

Для поддержания цифровой инфраструктуры в рабочем состоянии некоторые компании нанимают в штат системного администратора. Но не каждая организация может себе это позволить. В таком случае на помощь приходят аутсорсеры, берущие на себя обслуживание цифровой инфраструктуры.

Для чего нужна услуга:

  • Чтобы оперативно диагностировать и решать проблемы в работе компьютерных сетей, во избежание простоев.
  • Чтобы иметь возможность оперативно заменить вышедшую из строя технику, пока будет производиться ее ремонт или замена на новую.

Проведение профилактических работ может быть незаметным для заказчика, но оно существенно экономит средства на обслуживание ИТ-инфраструктуры в долгосрочной перспективе, так как предотвращает неожиданный выход оборудования из строя и засорение серверов.

Заказывая абонентское техобслуживание, компания может рассчитывать на гарантированную поддержку. Ей не придется выделять отдельное рабочее место для сисадмина и предусматривать расходы на его зарплату, больничные, страховые взносы и отпуска. Все действия согласовываются аутсорсером с заказчиком, предоставляется подробный отчет.

Что входит в услугу

Обслуживание компьютерной сети проводится по следующему алгоритму:

  • Собирается и анализируется информация о первоначальном состоянии ИТ-инфраструктуры.
  • Отслеживаются изменения в функционировании сетей.
  • Составляется план по модернизации и оптимизации работы.
  • Проводится ремонт (при необходимости экстренный) и профилактическое обслуживание действующего сетевого оснащения.
  • Настраиваются средства управления ПК и офисной техникой: роутерами, оборудованием для маршрутизации, работы беспроводной сети, коммутаторов и сетевых фильтров.
  • Запускается обновление драйверов и программного обеспечения для компьютеров и систем.
  • Поддерживается сетевая безопасность, внедряются антивирусы, средства защиты от взлома.
  • Настраивается доступ к Интернету.
  • Производится настройка каналов связи между удаленными офисами компании.
  • Осуществляется мониторинг производительности компьютерных сетей.
  • Проводится нагрузочное тестирование.
  • Подбираются конфигурации дополнительной техники и оборудования, требуемого по мере увеличения размеров инфраструктуры.

И это только часть проводимых для обслуживания компьютерных сетей работ. Все действия выполняются в удаленном формате или на местах. Личное присутствие специалистов в офисе заказчика обычно требуется для монтажа оборудования, прокладки кабелей или проведения работ «под ключ».

Обслуживание компьютерных сетей

Как выбрать исполнителя для проведения работ

В качестве исполнителя, если в организации нет штатного ИТ-специалиста лучше выбирать специализированные аутсорсинговые компании, а не отдельного фрилансера. Так можно получить максимальную пользу при минимальных затратах ресурсов и быть уверенными в результате.

Преимущества ИТ-аутсорсеров:

  • Большой опыт обслуживания компьютерных сетей, основанный на выполнении большого количества схожих задач.
  • Внедрение инноваций в работу компании и следование тенденциям рынка ИТ-продуктов.
  • Отсутствие необходимости содержать собственный отдел разработки, платить зарплату, страховые вносы и организовывать рабочие места.
  • Наличие технической поддержки в случаях, если что-то пойдет не так.

Если вам необходимо произвести обслуживание компьютерных сетей, свяжитесь с нами. Предоставляем свои услуги в Москве, используем комплекс мер для эффективного функционирования офисной техники, ПК и серверов.

Вопрос-ответ

Для предотвращения простоев, оперативного решения проблем, замены вышедшей из строя техники и экономии средств на обслуживание ИТ-инфраструктуры в долгосрочной перспективе.

В услугу по абонентскому обслуживанию входят: анализ состояния ИТ-инфраструктуры, модернизация и оптимизация работы, ремонт и профилактическое обслуживание, настройка оборудования, обновление ПО, мониторинг производительности, нагрузочное тестирование и т. д.

Аутсорсеры обладают богатым багажом знаний для эффективного обслуживания компьютерных систем и обеспечивают постпродажную техническую поддержку заказчика. Самостоятельное же обслуживание без соответствующей квалификации и ресурсов займет много времени и, скорее всего, будет неэффективным.

Запросить звонок