Сопровождение 1С
Сопровождение 1С – что это и для чего нужно
Сопровождение программных продуктов 1С – набор услуг, который предоставляется пользователям партнерами компании-разработчика. В него входит техническая поддержка (исправление багов, конфликтов), доработка и своевременное обновление сервисов для управления бизнес-процессами. Абонентское обслуживание программ на базе 1С обеспечивает непрерывное функционирование системы, позволяет прогнозировать расходы на поддержку ПО, защищать ИТ-инфраструктуру от вирусов и кибератак, быстро решать критические проблемы, устанавливать и настраивать новые версии компонентов.



Кому это может быть нужно?
Сопровождение систем 1С подойдет для небольших, средних и крупных компаний, поможет получать полноценную поддержку по работе с ПО, оптимизировать затраты и избавить организацию от необходимости содержания большого штата IT-специалистов.
Оказываем услуги по комплексному обслуживанию программных продуктов компании «1С», в том числе:
- Сопровождение программы 1С: Бухгалтерия. Устанавливаем обновления для соответствия актуальным законодательным требованиям в области бухгалтерского учета.
- Сопровождение 1С: Предприятие. Настраиваем взаимодействие сервиса с другими программными продуктами и системами компании.
- Сопровождение 1С: ИТС. Обеспечиваем доступ к актуальной базе знаний.
- Сопровождение других конфигураций 1С.

Что именно входит в услуги
В эти услуги входит обновление ПО (из-за изменений в законодательстве или для обновления в следствии доработки старой версии), его настройка (актуально при внедрении новых блоков учета в компании), интеграция со сторонними сервисами, в том числе с ЕРП (Enterprise Resource Planning), миграция данных (из-за перехода на новую систему учета или на другую версию 1С), разработка нетиповых конфигураций, доработка и установка.
Стоимость сопровождения 1С в Москве и области зависит от срока и количества предоставляемых услуг. Свяжитесь с нами для получения консультации по удаленному или очному абонентскому обслуживанию системы.
Вопрос-ответ
Техническая поддержка, исправление багов, обновление и настройка ПО, интеграция с другими системами, миграция данных, разработка и доработка конфигураций и т. д.
Всем компаниям, использующим ПО компании 1С, вне зависимости от размеров и оргструктуры.